1. Логотип:
http://s54.radikal.ru/i146/1108/70/17e5b34e10b4.png

2. Ссылка на ресурс:
Resident Evil: Generation's

3. Платформа: 2x2.

4. Описание форума:

Описание.
Легко быть героем, если ты умеешь летать, побеждать голыми руками вооружённых солдат или способен обрушить на врага гром и молнии. Другое дело когда ты обыкновенный человек: клерк или складской служащий, а может работник магазина в ночную смену, ну или же банкир, решающий судьбу миллионов долларов. Не так уж и важно кто ты, нужно знать лишь одно - ты не герой и происходящее вокруг не развлекательная прогулка! Судьба свела вас со зловещей пустотой мертвого города. Способен ли ты противопоставить себя монстрам и бросить вызов неизбежной смерти? Или же упустишь единственный шанс на спасение?

Захватывающие и ужасающие приключения по безлюдному Раккуну, наполненным бездушными монстрами. Ваш путь будет пролегать через улицы, переулки и различные здания, которые сплетаются в единый лабиринт мрака и отчаяния. Поиск оружия и предметов для дальнейшего их использования в стычках с монстрами и решении всевозможных головоломок. Загадочные персонажи и события, разжимающие спираль блестяще продуманного сюжета.

Сюжет.
Действие игры начинается в альтернативном 1998 году, в городке Раккун. В свое время это был процветающий городок, довольно незаметный, но важный для штата. Был...

Все началось с нарастающей серии убийств в пригороде, зачастую жертвы никак не были связаны друг с другом, единственное что их объединяло - способ убийства. Жертвы были изуродованы до неузнаваемости. Спустя несколько месяцев город погрузился во "мрак". Постепенно паника в городе нарастала, но ужас оказался быстрее, кризис длился не больше восьми часов и за это время больше половины жителей уже умерли. Они умирали и вставали снова. Но почему люди стали восставать из мёртвых?

Раккун - город наполненный живыми мертвецами и вы в нем. Постарайтесь выжить.

Особенности.
Игровые системы:
* От вашего выбора зависит дальнейшее развитие событий.
* Система состояния здоровья, которая приближает игру к реальности.
* Система уровней сложностей, определяющая степень воздействия того или иного выбора на игрока.
* Различный инвентарь, необходимый для самообороны или решения квестов.

5. Жанр, тип игры: (только для ролевых)
survival horror, real life.

6. Статистика форума, дата создания:
Сообщений: 2742
Пользователей: 27
Дата запуска форума: Вт 29 Мар 2011 - 19:17.

7. Администрация:
Альберт Вескер, Даниил Данковский.

8. Ссылка на нашу рекламу у Вас
http://u.to/OU0gAQ

Проверено. В навигацию занесено. Дэтта

Отредактировано Isaac Ikari (2011-08-15 01:03:46)